Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Фильмы про букмекеров и ставки на спорт

Сильвия ведет популярный фитнес-тренинг, у неё много подписчиков в «Инстаграме». Однажды она записывает личное видео, в котором признается, что одинока, и у неё появляется сталкер. Фильм о легендарном шахматном поединке между действующим чемпионом мира Анатолием Карповым и Виктором Корчным, претендующим на его место. Эта картина расскажет об отце теннисисток Серены и Винус Уильямс, который никогда не играл в теннис и при этом обучил дочерей блестящей игре. Даня Белых — капитан женской футбольной команды, которая вот-вот прекратит существование.

Даня обращается за помощью к подругам детства. Спортивная драма, агрессивное промо и прошлые фильмы режиссера Хомерики «Ледокол», «Селфи» как бы намекают, что кино получилось для массового зрителя. То есть в нем должны быть завязка и развязка. Так появилась новая сложность: сюжетных поворотов, которые держали бы в напряжении и заставляли думать, как же разрешится судьба героини, в фильме тоже. Намек вроде бы появляется в середине: после больших побед Вяльбе закончила карьеру, чтобы заняться воспитанием сына.

В обычной жизни у нее все валится из рук, в этот момент тренеры приглашают в команду. Елена несколько раз отказывает. Хорошая заявка, чтобы дальше показать, как тяжело прирожденному лыжнику найти себя в повседневности, как она разрывается между желанием быть дома с родными и вернуться на трассу, как проходит ломка, как она одинока в личной жизни и по-прежнему не может найти язык с мамой.

Вместо этого ситуация разрешается мгновенно: Елена видит на стене фотографию победной команды, подходит к портрету сына и произносит: «Вырастешь — поймешь». Отказы, мечты воспитать ребенка и увидеть его взросление — все испарилось в один момент, Вяльбе возвращается на трассу.

Следующие 40 минут почти полностью отданы под ЧМ Каждая гонка — отдельная интрига, но сюжет снова умещается в несколько минут. Проиграла золото соотечественнице. Страдала так, что даже стонала в лесу. Но вечером встретилась с возлюбленным Юрой он появляется из ниоткуда, про него ничего не известно, в конце непонятно, останется ли Вяльбе с ним и он ли ее будущий муж и в халате на кровати лежала уже счастливой.

Дальше скачки i ставки на спорт дисквалифицировали, и Елена вообще получила золото.

Проиграла золото итальянке. Чуть подулась, но тут же объявили фотофиниш — по нему Вяльбе стала первой. Едва не проиграла эстафету. В реальности в том финише не было интриги, поэтому авторы придумали ее сами: вручили Вяльбе из фильма флаг за километр до красной черты. Флаг оказался огромным, как в парус в него дул шквальный ветер, лыжница не могла отталкиваться палками, итальянка стремительно сокращала отрыв, а Вяльбе никак не бросала триколор.

Тренеры и комментатор уже попрощались с победой, но финиш снова показал ее победу в жизни отрыв России от Норвегии составил 16 секунд. Под конец фильма о Вяльбе можно узнать еще пару характеристик, которые режиссер не успел заложить в первую половину. Оказывается, она честная и патриот. Честность проявляется в ситуации с допингом: подругу по команде поймали на запрещенном препарате, норвежцы освистывают сборную, тренеры просят молчать и делать вид, что ничего не происходит, но перед стартом эстафеты Елена выдает пронзительную речь с извинениями перед всем стадионом.

Сборную России снова любят соперники. Патриотизм — сцена с отказом королю Норвегии возглавить его сборную. Владимир Мединский плачет и заказывает режиссеру еще одну спортивную драму.

Если серьезно, то патриотизм в кино — это важно и круто, когда помимо него внутри зашито что-то человеческое или рассказана захватывающая история. В «Белом снеге» нет ни того, ни другого.

Елена Вяльбе в нем — биоробот, который обозначен грубыми мазками, мыслит шаблонными категориями и непонятно, кто их в нее заложилзато очень любит страну.

Брать громкое имя с медальным прошлым и лепить из него кино на основе обрывочных воспоминаний — легко. Так проще выбить деньги под фильм, продать его зрителям и нет конфликта с прототипом. Но смотреть на это трудно. Николай Хомерики и сценаристы их было пятеро — опытная женщина, дебютант и три человека, которые обычно пишут скрипты к фильмам с рейтингом 4,5 из 10 даже не придумали для фильма оригинальную форму. Знаете, для чего были нужны вкрапления отца, эстонского мужа и прочих второстепенных персонажей, чьи линии появлялись на пару сцен и быстро обрывались?

Чтобы в конце показать, как все они болеют за Вяльбе у телевизоров или на стадионе. Знаете, кто больше всех пытается наставить Вяльбе на ложный путь и помешать ей быть честной? Чиновник, который приставлен к сборной, чтобы команда слушала приказы Москвы — быть ровнее ровных и не высовываться.

Знаете, как Вяльбе нашла дополнительные силы, чтобы накатить на финиш, преследуемая итальянкой? Она вспомнила сына и тяжелое детство. Вот это находки! Спасти фильм от провала могли бы актеры. Профессионалу, чтобы сыграть точную эмоцию и заставить зрителя поверить, достаточно нескольких секунд. Ольге Лерман актриса театра Вахтангова, сыграла Вяльбе не хватило фильма — каждый эпизод она отыгрывает с одинаковым выражением лица. Ее семья карикатурна, актеры играют роли, которые уже проживали в других фильмах: хабалистая и нервная мамаша Анна Уколова, как будто сбежавшая из «Домашнего ареста»добродушный и простоватый дед Федор Добронравов, перешагнувший из «Сватов» и осторожная, но волевая бабушка Надежда Маркова из «Елены».

То есть вместо того, чтобы искать и открывать новые лица, ответственные за каст пошли по кратчайшему пути.

А актеры не стали исправлять сценарий и сыграли самих себя из других проектов. Они даже не правили откровенные глупости: пустой диалог между Вяльбе и подругой-допингисткой. О второй мы не знаем вообще ничего, зато за обедом она рассказывает, как ее муж вкусно готовит.

Зачем нам это знание? Как оно раскроет ее? Что скажет о главной показать ставки на спорт Если вы хотите обозначить полноценную любовную линию, то покажите, как Вяльбе изменилась после встречи с Юрием, а не используйте мужскую роль, чтобы просто заполнить кадр. Отдельная боль — тренеры. Основных двое, и если Ткаченко Александр Устюгов еще пытается быть разнообразным, то Грушин Дмитрий Поднозов — карикатура на всех советских физруков.

Их усредненный диалог: «Ну че, Михалыч, делать с ней будем? Права тут у меня качать будет! Да я 40 лет без нее обходился и еще столько же обойдусь. Сама ко мне приползет». Обычно в спортивных драмах много шутят, в «Белом снеге» шутка ровно одна: «Главное — прийти к финишу первыми» — «Главное — желтый снег не есть» — «Ха-ха-ха-ха».

Кроме косяков со сценарием и режиссурой в фильме есть пара странностей, заметных тем, кто хоть несколько раз смотрел лыжи или биатлон. После любых дистанций девушки финишируют без капель пота, слюней, пены изо рта и признаков усталости — такой красивой обычно выходила на трассу Альбина Ахатова.

На форме сборной присутствуют лого и название «Лукойла», хотя в х нефтяная компания только входила в спорт и занималась автогонками.

В титрах особая благодарность выражается не только «Лукойлу», но и Вагиту Алепкерову. Хорошие моменты в фильме тоже. Например, съемки заснеженных просторов с дрона или вертолета натуру снимали в Магадане, Московской и Мурманской областях и Эстонии. Правда, когда снег показывают с высоты в десятый раз, хочется увидеть что-то новое — даже если он не желтый. Съемки лыжных гонок за них отвечал оператор «Тренера» и «Хардкора» Федор Лясс — на среднем уровне.

Точно лучше футбола в «Льве Яшине», но хуже баскетбола в «Движении вверх», над которым мучились два месяца. Самая убедительная роль — безмолвный 5-секундный эпизод с норвежским комментатором главный редактор «Чемпионата» Евгений Слюсаренко. Его эмоциям и внешнему виду почему-то веришь сильнее всего — в отличие от отстраненного русского диктора простите, голос Альфа Александр Клюквин.

Кстати, еще в кадре появляется журнал Championat, который продавщица магазина протягивает Вяльбе, чтобы получить автограф; оранжевый сайт — информационный партнер фильма. На выходе «Белый снег» — скучное жизнеописание, после которого даже читать про настоящую Елену Вяльбе лень. Фильм просто не вызывает эмоций, кроме одной: может, стоит остановиться с драмами про спорт?

В этот момент вспоминаешь рекламу перед началом сеанса: 9 сентября, «Небесная команда», Вячеслав Фетисов — главный консультант. Фото: Ego Production ; film. Лига чемпионов. Лига Европы. Ла Лига. Серия А. Лига 1.

Суперлига Европы. Все турниры.

Вторая часть: нулевая интрига, копирование других спортивных драм и патриотичный пафос

Реал Мадрид. Сборная России по футболу. Манчестер Юнайтед. Все клубы. Сон Хын Мин. Все футболисты. Чемпионат Мира Кубок Гагарина. Кубок Стэнли. Динамо Москва.

Александр Овечкин. Артемий Панарин. Никита Кучеров. Андрей Свечников. Евгений Малкин. Евгений Кузнецов. Сергей Бобровский.

Андрей Василевский. Александр Радулов. Семен Варламов. Все хоккеисты. Turkish Airlines EuroLeague.

В основе сюжета фильма — истории жизни нескольких людей, совершенно не знакомых и которые никак не связаны между. Единственное, что их объединяет, — это страсть к азарту и играм.

Тяга к азарту, в конце концов, разрушает их семьи и лучшие стратегии на ставках, однако они не могут остановиться, ведь в жизни нет ничего важнее, чем страсть к игре по-крупному. Среди них писательница Кэролин, любящая жена и отличная мать, которая просадила в казино все семейные сбережения.

Клайд, задолжав крупную сумму мафиози Виктору, готов поставить на кон спортивную карьеру своего собственного брата, однако на деле выходит все наоборот. И теперь Клайд вынужден скрываться, чтобы спасти свою жизнь. В центре сюжета также стоит фигура могущественного покровителя игровой мафии по имени Иван. Его никто не видел и не знает, но именно он стоит за темными делишками казино. И теперь детективу Брюннеру предстоит узнать, имеет ли отношение к серии убийств букмекеров Иван.

Для того чтобы расплатиться со своими долгами он решает найти и устроиться на работу тренером по бейсболу в команду, которая состоит из трудных детей с бедного района. Когда Конор только приступил к своим обязанностям, то твердо решил, что как только он оплатит долг, то сразу же покинет команду и тренерскую деятельность.

Но вскоре Конор понял, что очень сильно привязался к детям. Конор настолько удачно реализовал себя в роли тренера, что даже бросает свои спортивные ставки и становится для ребят настоящим наставником. Также Конору удается познакомится с симпатичной учительницей его ребят из команды, Элизабет Уилкс. Фильм режиссера Джорджа Роя Хилла получил десять номинаций на премию «Оскар», выиграв семь.

Действие фильма происходит в Чикаго года. Несложно догадаться, что в сюжете фигурирует мафия, которая в то время контролировала город. Молодой Джонни Хукер Роберт Редфорд теряет друга во время ограбления курьера, работающего на босса мафии Дойла Лоннегана Роберт Шоуи отправляется к старому знакомому Генри Гондорфу Пол Ньюманкоторый прослыл своими масштабными аферами.

Вдвоем они разрабатывают план для того, чтобы отомстить Лоннегану, имеющему склонность к азартным играм. Генри Гондорф выдает себя за хозяина крупной букмекерской конторы, открывает офис в Чикаго с подставными игроками и сотрудниками, которые занимаются ставками на скачки.

План Хукера и Гондорфа срабатывает. Им удается заинтересовать Лоннегана, и тот дважды делает пробные ставки, которые выигрывает, но прибыли от главной, равной тысячам американских долларов, ему не видать.

Аферисты имитируют собственную смерть и смываются с деньгами. Стоит отметить, что в м был поставлен сиквел этого фильма, в котором ни Роберт Редфорд, ни Пол Ньюман, ни Роберт Шоу не снимались. У молодого человека — любителя азартных игр очень много серьезных долгов. Чтобы расплатиться с ними родной дядя устраивает его на работу к одному гангстеру, которому нужен человек, который был бы посыльным, делая ставки у букмекеров. Гангстер держит его на коротком поводке, и молодой человек в свою очередь ведет себя прилично.

Но до поры до времени — большие деньги, которые он переносит для ставок, кружат ему голову. Будь что будет: он посягает на деньги босса и покупает дорогое кольцо для своей подружки…. Американский режиссер, продюсер и сценарист Иссак Федер завершил подготовку к выпуску своего нового документального фильма «Life on the Line», посвященного работе букмекеров.

Эта лента, как отмечают эксперты, стала первой в истории, в которой демонстрируется, как именно работают букмекеры. Ранее в многочисленных голливудских лентах деятельности букмекерских контор уделялось какое-то внимание, однако чаще всего рассказ не имел ничего общего с реальностью, а сами букмекеры представлялись в виде исключительно отрицательных героев. Иссак Федер вместе со своей командой перед началом работы над фильмом связался с ведущими деятелями букмекерской отрасли в Лас-Вегасе.